Маркетинговое исследование Онлайн-рынок детских товаров 2019

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование «Онлайн-рынок детских товаров». В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год)

Ключевые тезисы:
 

  • За 12 месяцев (07.2018 — 06.2019) было оформлено 11,8 млн заказов на сумму 28,7 млрд рублей
  • Средний чек составил 2 430 рублей
  • За 12 месяцев (07.2018 — 06.2019) интернет-магазины оформили на 39 % больше заказов, чем за тот же период прошлого года (07.2017 — 06.2018)
  • Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 4 % по количеству заказов
  • Конверсия сектора — 7 %
  • Доля mobile в трафике составила 68 %



Расширенная версия исследования:
 

Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок детских товаров», которая включает следующие данные:

  • ТОП10 по количеству заказов
  • ТОП10 по объему выручки
  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 60 000 рублей, включая НДС
Срок предоставления — 2 рабочих дня с момента оплаты

 

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования