Меню в шапке

Маркетинговое исследование Результаты и перспективы и Рынок DIY в России: итоги 2020 года

Скачать исследование:

Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, представил доклад «Рынок DIY в России: итоги 2020 года» в сессии "Быстрорастущие бизнес-модели на рынке строительно-отделочных материалов и мебели DIY" 10 сентября в Технопарке Сколково на New Retail Forum

Основные факты

  • В 2020 году в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП-1000 российского eCommerce, было оформлено 29 млн онлайн-заказов на 277 млрд рублей.
  • Средний чек составил 9 440 рублей
  • Рост рынка DIY соответствует темпам роста eCommerce в целом (+78% по заказам +58% по объему продаж в рублях). Однако это значительно опережает «допандемийный» рост рынка DIY в 2019 году (+41% по заказам +48% по объему продаж в рублях).
  • Магазины широкого профиля — самая быстрорастущая категория DIY в 2020 году (без учёта универсальных маркетплейсов)

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования