Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование География продаж товаров для дома и ремонта 2020
15 ноября 2021 Поделиться:

Скачать исследование:
Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж товаров для дома и ремонта» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации. Данные охватывают 2020 год.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или пункта выдачи заказов).
Краткие результаты исследования
- Москва и Санкт-Петербург - лидеры абсолютного онлайн-потребления товаров для дома и ремонта. На них приходится более 28% продаж по всей России.
- Лидерами относительного онлайн-потребления товаров категории стали Краснодар и Санкт-Петербург.
- В 2020 году товары для дома и ремонта чаще всего заказывали в декабре. Пик онлайн-продаж в большинстве крупнейших городов пришелся на ноябрь, а минимальные значения в основном приходились на январь.
- Доля заказов «до двери» резко увеличивается и достигает своего максимального значения с началом самоизоляции в апреле.
- Москва — лидер по доставке заказов «до двери» (44%).
- С началом пандемии среднее время доставки заказов резко возросло и достигло максимальных значений (6,3 дня) в апреле, но уже летом оно вернулось к своему среднему значению.
Расширенная версия отчета
Состав
- Характеристика покупательской аудитории
- Заказы и продажи. Общие данные
- Сезонность продаж по городам
- Предоплаченные заказы
- Доля предоплаченных заказов по городам
- Заказы «до двери» и самовывоз
- Доля заказов «до двери» по городам
- Время доставки
- Среднее время доставки по городам
- Расстояние, проходимое заказом
- Интересные сопоставления
Условия покупки
Объем полной версии: >140 слайдов
Стоимость: 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#DIY
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта 2020
Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта».
15 марта 2021
#DIY
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж товаров для дома и ремонта 2020
Отчет об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации.
15 ноября 2021
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#DIY
#Рынки и рыночные ниши
Результаты и перспективы и Рынок DIY в России: итоги 2020 года
Количество заказов, объем рынка и средний чек на р ынке товаров для дома и ремонта, рост рынка в 2020 году
10 сентября 2021
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Потребительское поведение в онлайн-торговле. Казахстан. 2023
Поведение онлайн-покупателя в интернете, сценарии покупки, последняя по времени покупка, мотивы и барьеры онлайн-шоппинга
23 ноября 2023
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2022-2023
Рейтинг омниканальности ритейлеров 2022-2023: доставка, пользовательский опыт, получение заказа, опыт взаимодействия с технологиями.
17 ноября 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня октябрь 2023
Количество заказов продуктов за сентябрь 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2023 году.
1 ноября 2023
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-канал в покупке аптечных товаров. Поведение покупателей. 2023 год
Data Insight публикует результаты исследования покупательского поведения «Онлайн-канал в покупке аптечных товаров. Поведение покупателей»
26 октября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Рынки и рыночные ниши
Маркетплейсы на рынке eCommerce
Product manager Data Insight Надежда Виноградова выступила с докладом «Маркетплейсы на рынке eCommerce»
19 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы 2023
12.10 партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Стратегия eСommerce 2023: тренды и прогнозы» на конференции «Электронная торговля 2023»
17 октября 2023
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Социальная коммерция
Карта «Экосистема электронной торговли — 2023v2»
Карта Экосистемы 2023 года показывает состояние рынка интернет-торговли и его игроков.
12 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
«Рынок eCommerce в России 2023: оценка рынка, тренды и прогнозы»
Партнёр Data Insight, Фёдор Вирин, выступил с докладом «Рынок eCommerce в России 2023: оценка рынка, тренды и прогнозы».
11 октября 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-продажи в России: тренды 2023
18 сентября Фёдор Вирин выступил с докладом «Онлайн-продажи в России: тренды 2023» на конференции ProМаркетплейсы.
3 октября 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня сентябрь 2023
Количество заказов продуктов за август 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2023 году.
2 октября 2023
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma в России – прогноз развития 2023-2025 гг.
Прогноз объема онлайн-продаж в аптечных и внеаптечных каналах, включая маркетплейсы и каналы eGrocery: структура, тренды, география.
28 сентября 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России
«Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России» Конференция СeMAT 2023
20 сентября 2023
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)