Меню в шапке
- Исследования
 - Отрасли
                                
- Реклама
 - Книги
 - DIY
 - E-commerce
 - FMCG
 - Логистика
 - Mobile
 - Услуги
 - Спорттовары
 - Travel
 - Автотовары
 - Белоруссия
 - Бытовая техника и электроника
 - Детские товары
 - Зоотовары
 - Инвестиции
 - Косметика
 - Маркетплейсы
 - Одежда и обувь
 - Онлайн-аптеки
 - Онлайн-экспорт
 - Рейтинги
 - Рестораны
 - С2С
 - Социальная коммерция
 - Технологии
 - Универсальные магазины
 - Фулфилмент
 
 - Услуги
 - Консалтинг
 - Партнерам
 - Мероприятия
 - Экосистема
 
Маркетинговое исследование Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта 2020
Купить полный отчет 
Состав полного отчета 
Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта». В исследование вошли 123 интернет-магазина товаров для дома и ремонта — магазины, специализирующиеся на продаже товаров для строительства и ремонта, инструментов, сантехники, освещения, товаров для дома, мебели и товаров для дачи (включая оборудование для загородного дома, семена и саженцы).
Ключевые тезисы:
- За 2020 год было оформлено 29,5 млн заказов на сумму 277 млрд рублей
 - Средний чек составил 9 440 рублей
 - За 2020 год интернет-магазины оформили на 77% больше заказов, чем за 2019
 - Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 4% по количеству заказов
 - Конверсия сектора — 2,8%
 - Доля mobile в трафике составила 46%
 
За 2020 год сегмент значительно вырос как в заказах (77%), так и в деньгах (58%). Средний чек снизился на 11%. Конверсия сегмента составила 2,8%. Самыми большими категориями по количеству заказов и объему онлайн-продаж являются магазины инструментов и товаров для ремонта и строительства. Лидером сегмента является «Петрович» — его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 16%.
Все магазины сегмента используют курьерскую доставку, 86% магазинов предлагают самовывоз, треть использует доставку Почтой России. Магазины товаров для дома и ремонта активно используют Яндекс.Маркет — на нем размещаются 71% магазинов от вошедших в исследование.
Самой популярной соцсетью в сегменте является ВКонтакте — 93% магазинов ведут в ней свои сообщества. На втором месте — Instagram (80%).
Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта», которая включает следующие данные:
- ТОП10 по количеству заказов
 - ТОП10 по объему выручки
 - ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
 - Конверсия в ТОП10
 - Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
 - Доля мобильного трафика в ТОП10
 - Обзор мобильных приложений
 - Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
 - Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
 
Условия покупки
Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 1 день с момента оплаты
Купить отчет
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже