english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта

Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта». В исследование вошли 123 интернет-магазина товаров для дома и ремонта - магазины, специализирующиеся на продаже товаров для строительства и ремонта, инструментов, сантехники, освещения, товаров для дома, мебели и товаров для дачи (включая оборудование для загородного дома, семена и саженцы).

 

 

Ключевые тезисы:

 

 

  • За 2020 год было оформлено 29,5 млн заказов на сумму 277 млрд рублей
  • Средний чек составил 9 440 рублей
  • За 2020 год интернет-магазины оформили на 77% больше заказов, чем за 2019
  • Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 4% по количеству заказов
  • Конверсия сектора – 2,8%
  • Доля mobile в трафике составила 46%

 

Скачать исследование: «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта» (pdf, 7 Мб)

 

За 2020 год сегмент значительно вырос как в заказах (77%), так и в деньгах (58%). Средний чек снизился на 11%. Конверсия сегмента составила 2,8%. Самыми большими категориями по количеству заказов и объему онлайн-продаж являются магазины инструментов и товаров для ремонта и строительства. Лидером сегмента является «Петрович» - его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 16%.
Все магазины сегмента используют курьерскую доставку, 86% магазинов предлагают самовывоз, треть использует доставку Почтой России. Магазины товаров для дома и ремонта активно используют Яндекс.Маркет – на нем размещаются 71% магазинов от вошедших в исследование.
Самой популярной соцсетью в сегменте является ВКонтакте - 93% магазинов ведут в ней свои сообщества. На втором месте – Instagram (80%).

 

 

Расширенная версия исследования:

 

Также вы можете купить расширенную версию исследования "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", которая включает следующие данные:

  • ТОП10 по количеству заказов
  • ТОП10 по объему выручки
  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10

 

Объем полной версии - 50 слайдов

Стоимость - 50 000 рублей + НДС

Срок предоставления - 1 день с момента оплаты

 

Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

по телефону: +7 (495) 540-59-06

по почте: coordinator@datainsight.ru

Новости

26 октября 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продаж бытовой техники и электроники" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.

 

14 октября 2021 Data Insight представляет карту экосистемы электронной торговли 2021 v2 

 

12 октября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации

 

07 октября 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет».

 

30 сентября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

28 сентября 2021 Data Insight представляет выпуск ежемесячного бюллетеня eGrocery с данными за август 2021 года.

 

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

10 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit 23 сентября 2021 года, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru