english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей

Data Insight для IAB Russia провела 4 исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017.

 

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – профессионально созданный инструмент, который помогает технологическим компаниям и рекламным площадкам выстраивать свою работу в соответствии с потребностями рекламодателей. Исследование охватывает все ключевые направления интерактивной рекламы – медийную, контекстную, мобильную, видео-рекламу и спецпроекты, и может быть полезен как для заказчиков рекламных услуг, так и для поставщиков.

 

Основные результаты:

  • Бюджеты на интерактивную рекламу продолжают расти. Тридцать восемь процентов респондентов в 2016 г. увеличили и 41%(прогноз) в 2017 г. планируют увеличить свои digital бюджеты.
  • Доля интерактивной рекламы растет у всех типов компаний. Особенно она велика у онлайн-компаний и компаний-провайдеров сервисов.
  • Баннер остается самым используемым digital-форматом, таргетированная реклама в соц. сетях стала вторым по популярности рекламным форматом.
  • По сравнению с прошлыми опросами растет использование digital video, mobile video и нативной рекламы.
  • За два года в 3.5 раза увеличилась доля компаний, для которых мобильная реклама – приоритет их общей digital стратегии.
  • Для 29% онлайновых компаний и 11% оффлайновых компаний мобильная реклама – безусловный приоритет в их digital стратегии. Такое отношение к мобильной рекламе особенно для онлайн-ритейлеров (38%).
  •  

    Методика:

     

    Исследование представляет собой развернутый онлайн-опрос среди рекламодателей. Были получены ответы от 120 компаний. 54% компаний ответили, что доля digital рекламы в их маркетинговых бюджетах увеличивается. В среднем на digital в 2017 г. тратится около 38% бюджета.

     

     

    Скачать исследование - "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017" (pdf, 1.75MБ)

     

    Контакты: 

     

    Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

    Новости

    15 ноября 2017 Федор Вирин выступил с докладом Тренды в аналитике: технологии, решения, новые идеи на конференции iMetrix 2017

     

    3 ноября 2017 Опубликовано исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017

     

    24 октября 2017 Опубликовано исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами

     

    11 октября 2017 Опубликовано исследование Розничный экспорт товаров через интернет

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости
    EMail *
     
    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806