english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей

Data Insight для IAB Russia провела 4 исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017.

 

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – профессионально созданный инструмент, который помогает технологическим компаниям и рекламным площадкам выстраивать свою работу в соответствии с потребностями рекламодателей. Исследование охватывает все ключевые направления интерактивной рекламы – медийную, контекстную, мобильную, видео-рекламу и спецпроекты, и может быть полезен как для заказчиков рекламных услуг, так и для поставщиков.

 

Основные результаты:

  • Бюджеты на интерактивную рекламу продолжают расти. Тридцать восемь процентов респондентов в 2016 г. увеличили и 41%(прогноз) в 2017 г. планируют увеличить свои digital бюджеты.
  • Доля интерактивной рекламы растет у всех типов компаний. Особенно она велика у онлайн-компаний и компаний-провайдеров сервисов.
  • Баннер остается самым используемым digital-форматом, таргетированная реклама в соц. сетях стала вторым по популярности рекламным форматом.
  • По сравнению с прошлыми опросами растет использование digital video, mobile video и нативной рекламы.
  • За два года в 3.5 раза увеличилась доля компаний, для которых мобильная реклама – приоритет их общей digital стратегии.
  • Для 29% онлайновых компаний и 11% оффлайновых компаний мобильная реклама – безусловный приоритет в их digital стратегии. Такое отношение к мобильной рекламе особенно для онлайн-ритейлеров (38%).
  •  

    Методика:

     

    Исследование представляет собой развернутый онлайн-опрос среди рекламодателей. Были получены ответы от 120 компаний. 54% компаний ответили, что доля digital рекламы в их маркетинговых бюджетах увеличивается. В среднем на digital в 2017 г. тратится около 38% бюджета.

     

     

    Скачать исследование - "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017" (pdf, 1.75MБ)

     

    Контакты: 

     

    Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

    Новости

    30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

     

    23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

     

    18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

     

    16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

     

    11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

     

    03 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

     

    23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

     

    20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

     

    14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

     

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806