english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей

Data Insight для IAB Russia провела 4 исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2017.

 

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – профессионально созданный инструмент, который помогает технологическим компаниям и рекламным площадкам выстраивать свою работу в соответствии с потребностями рекламодателей. Исследование охватывает все ключевые направления интерактивной рекламы – медийную, контекстную, мобильную, видео-рекламу и спецпроекты, и может быть полезен как для заказчиков рекламных услуг, так и для поставщиков.

 

Основные результаты:

  • Бюджеты на интерактивную рекламу продолжают расти. Тридцать восемь процентов респондентов в 2016 г. увеличили и 41%(прогноз) в 2017 г. планируют увеличить свои digital бюджеты.
  • Доля интерактивной рекламы растет у всех типов компаний. Особенно она велика у онлайн-компаний и компаний-провайдеров сервисов.
  • Баннер остается самым используемым digital-форматом, таргетированная реклама в соц. сетях стала вторым по популярности рекламным форматом.
  • По сравнению с прошлыми опросами растет использование digital video, mobile video и нативной рекламы.
  • За два года в 3.5 раза увеличилась доля компаний, для которых мобильная реклама – приоритет их общей digital стратегии.
  • Для 29% онлайновых компаний и 11% оффлайновых компаний мобильная реклама – безусловный приоритет в их digital стратегии. Такое отношение к мобильной рекламе особенно для онлайн-ритейлеров (38%).
  •  

    Методика:

     

    Исследование представляет собой развернутый онлайн-опрос среди рекламодателей. Были получены ответы от 120 компаний. 54% компаний ответили, что доля digital рекламы в их маркетинговых бюджетах увеличивается. В среднем на digital в 2017 г. тратится около 38% бюджета.

     

     

    Скачать исследование - "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2017" (pdf, 1.75MБ)

     

    Контакты: 

     

    Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06 или почта a@datainsight.ru

    Новости

    11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

     

    02 сентября 2019 Опубликованы основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

     

    05 августа 2019 Опубликована инфографика Основных услуг фулфилмента

     

    16 июля 2019 Опубликовано исследование Онлайн-заказ продуктов питания

     

    10 июня 2019 Опубликовано исследование Онлайн-рынок универсальных магазинов

     

    06 июня 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок часов"

     

    29 апреля 2019 Опубликовано исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

     

    25 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

     

    18 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок книг"

     

    10 апреля 2019 Опубликовано исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

     

    5 апреля 2019 Опубликован рейтинг ТОП100 крупнейших росскийских интернет-магазинов

     

    4 апреля 2019 Прошло неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

     

    27 марта 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

     

    19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806