english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

Data Insight и Яндекс.Касса провели исследование "Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга"

 

Data Insight и Яндекс.Касса проанализировали платежную активность аудиторий ведущих платформ для игр и стриминга: Steam, Battle.net, Twitch, YouTube, DonationAlerts, — и оценили объем транзакций между геймерами при покупке и продаже игровых объектов и персонажей, а также при переводах денег игрокам-стримерам.

 

18 млн человек покупают игровые объекты в социальных каналах или переводят деньги стримерам

Каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет покупает игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные платформы. Каждый из них платит за игровые объекты в среднем три раза в месяц и столько же раз отправляет донаты стримерам.

 

3 млн человек занимаются стримингом и продажей игровых объектов

38% тех, кто зарабатывает на продаже игровых объектов и стриминге, продают также другие товары или услуги через социальные онлайнплатформы. Почти две трети (62%) зарабатывают только на играх и игровом контенте.

 

81% геймеров будут продолжать покупать игровой контенту других пользователей и отправлять переводы стримерам

У Steam и YouTube самые большие доли пользователей, которые платят за игровой контент и переводят донаты, — 39% и 38% соответственно. Третье место досталось Twitch, на который приходится около 15% таких геймеров. Каждый пятый пользователь, который платил за игровой контент или отправлял донаты стримерам, не намерен продолжать делать это в будущем (19%). Подавляющее большинство геймеров (81%) останавливаться не планируют.

 

Исследование:

Скачать презентацию Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга (pdf, 1 MB)

 

Об Исследовании:


Исследование о переводах между геймерами и пользователями стриминговых платформ — это часть исследования о социальной коммерции, в рамках которого рассматривались покупки в соцсетях, мессенджерах, на сервисах объявлений, сайтах sharing economy, а также совместные покупки, покупки материальных и виртуальных товаров (включая покупки в играх на конкретных площадках) и оплата услуг. В выборку вошли российские интернет-пользователи от 14 до 54 лет. 

Новости

17 октября 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

 

16 октября 2019 Опубликован тизер исследования "География доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ"

 

10 октября 2019 Опубликован объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года

 

04 октября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров"

 

30 сентября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах"

 

26 сентября 2019 Опубликован доклад Елизаветы Хоботиной - "Продажи через социальные каналы"

 

11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

 

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806