Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Рынок интернет-аптек 2019
3 июня 2020 Поделиться:
Скачать исследование:
Data Insight при поддержке IQVIA выпускает исследование «Рынок интернет-аптек 2019». В исследование не включены интернет-магазины, специализирующиеся на продаже очков и линз, медицинского оборудования, БАДов и других нелекарственных товаров для здоровья, также не учитываются продажи лекарств и других товаров для здоровья универсальными интернет-магазинами
Ключевые тезисы
- За 2019 год было оформлено 51,6 млн заказов на сумму 86,3 млрд рублей
- Средний чек составил 1 670 рублей
- За 2019 год интернет-магазины оформили на 98 % больше заказов, чем за 2018
- Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 12 % по количеству заказов
- Конверсия сектора — 21,7 %
- Доля mobile в трафике составила 60 %
- Сегмент онлайн-аптек стремительно развивается: в 2019 году он вырос более чем на 90% как в заказах, так и в онлайн-продажах (по сравнению с 2018 годом). В 2019 году объем рынка составил 86,3 млрд рублей при 51,6 млн оформленных заказов. Согласно данным, предоставленным компанией IQVIA, российский розничный рынок вырос на 5,1% в деньгах, но сократился на 1% в упаковках. Конверсия ePharma является наибольшей среди остальных сегментов рынка и достигает 21,7% — выше чем в сегменте интернет-магазинов продуктов.
- Сервис Apteka.ru является лидером, на его долю приходится 40% онлайн-продаж всего сегмента.
- Из онлайн-аптек, входящих в ТОП1000 интернет-магазинов, 50% зарегистрированы в регионах России, не относящихся к Москве, Санкт-Петербургу и соответствующим областям.
- Более чем у половины интернет-аптек есть мобильные приложения в AppStore, и свыше 60% имеют приложения в Google Play.
Расширенная версия отчета
Также вы можете купить расширенную версию исследования «Рынок интернет-аптек», которая включает следующие данные:
- ТОП10 по количеству заказов
- ТОП10 по объему выручки
- ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
- Конверсия в ТОП10
- Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
- Доля мобильного трафика в ТОП10
- Обзор мобильных приложений
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
- Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
- Обзор российского розничного рынка
- Рейтинг крупнейших аптечных сетей и аптечных объединений по размерам продаж лекарственных средства за 1-4 кв. 2019 (без учета льготного лекарственного обеспечения)
Условия покупки
Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 10 дней с момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Прогноз развития ePharma 2025-2027 гг. Объем, тренды, каналы продаж, регионы
Прогнозы онлайн-продаж аптечных товаров на российском рынке ePharma за период 2025–2027
18 декабря 2024
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Как, где и почему покупают одежду, лекарства, БАДы, еду, и всё-всё-всё
Результаты исследований поведения потребителей
2 декабря 2024
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Тренды eCommerce и ePharma 2024-2025
Динамика eCommerce, 2020-23. Прогноз на 2024-2028. Доля Wildberries и Ozon от всех онлайн-заказов
28 ноября 2024
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-рынок БАДов и витаминов 2024
Прогноз продаж онлайн-аптеками до 2025 г., поведение покупателей: мотивы, особенности, места их покупки в онлайн-канале
28 октября 2024
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Еженедельный мониторинг количества заказов аптечных товаров на онлайн-площадках России
Краткосрочная динамика рынка ePharma, оценка колебания спроса, места игроков на рынке
14 июня 2024
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2024
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Онлайн-канал в покупке аптечных товаров. Поведение покупателей. 2023 год
Data Insight публикует результаты исследования покупательского поведения «Онлайн-канал в покупке аптечных товаров. Поведение покупателей»
26 октября 2023
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
ePharma в России – прогноз развития 2023-2025 гг.
Прогноз объема онлайн-продаж в аптечных и внеаптечных каналах, включая маркетплейсы и каналы eGrocery: структура, тренды, география.
29 сентября 2023
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 2022
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России в 2022 году.
27 июня 2023
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Рынок ePharma 2022. Тренды 2023
Рынок ePharma. Тренды 2023: объем онлайн-продаж, средний чек, прогноз на 2023 год.
28 апреля 2023
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 1H 2022
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России в I полугодии 2022 года
28 февраля 2023
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Покупатели аптечного ассортимента 2022
Исследование покупательского поведения: траты, опыт и ожидания, категории, каналы и площадки, выбор, соцдем, доставка
21 июня 2022
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 2021
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России
11 мая 2022
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Покупательское поведение
Прогноз развития E-pharma 2022–2023 гг
Объем, тренды, каналы продаж, сценарии реализации доставки RX-препаратов
5 апреля 2022
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Рынок интернет-аптек 1H 2021
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России
2 декабря 2021
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок аптек 2018
Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже лекарственных средств.
11 сентября 2019
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-рынок медицинских товаров
В исследовании рассматриваются интернет-магазины медицинских товаров, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.
21 марта 2018
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Программа лояльности: мифы, реальность, практика
Влияние программ лояльности на рынок, ожидания и удовлетворенность всех вовлеченных сторон
18 декабря 2024
#E-commerce
#Одежда и обувь
#DIY
Люди, меняющие ритейл 2024. Спецпроект Яндекс Пэй и Data Insight
Обсуждаем с экспертами из ведущих ритейл-компаний изменения рынка, борьбу за покупателя и роль сервисов оплат
12 декабря 2024
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня ноябрь 2024
Количество заказов продуктов за октябрь 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
26 ноября 2024
Клиенты о нас
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)