english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

CMS для интернет-магазинов

Data Insight провела исследование использования CMS российскими интернет-магазинами

 

Ключевые тезисы:

 

  • Более половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки.
  • 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% - OpenCart, 2% - Drupal, 2% - Joomla, 1,7% - Hybris, 1,3% - VamShop, Oracle ATG (1%)
  • Также магазины используют другие CMS, но доля каждой не превышает 1%, в том числе: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.
  •  

     

     

    Скачать презентацию - CMS для интернет-магазинов (pdf, 300 KB)

     

    Методика:

     

    Рейтинг построен на основе данных по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары. При определении CMS (Content Management System – система управления содержимым сайта) каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга, после чего производился дополнительный ручной разбор по всем спорным случаям, а также использовались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. При идентификации учитывалась базовая CMS, даже если в процессе работы она подверглась глубокой кастомизации.

     

    Для того, чтобы получить дополнительные комментарии по данному исследованию, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

    Новости

    05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

     

    04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

     

    29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

     

    27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

     

    25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

     

    21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

     

    06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

     

    24 октября 2019 Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019", подготовленный специально для IAB Russia

     

    23 октября 2019 Совместно с Avito опубликовано исследование "Рынок интернет-торговли между частными лицами 2019"

     

    17 октября 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806