english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

CMS для интернет-магазинов

Data Insight провела исследование использования CMS российскими интернет-магазинами

 

Ключевые тезисы:

 

  • Более половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки.
  • 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% - OpenCart, 2% - Drupal, 2% - Joomla, 1,7% - Hybris, 1,3% - VamShop, Oracle ATG (1%)
  • Также магазины используют другие CMS, но доля каждой не превышает 1%, в том числе: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.
  •  

     

     

    Скачать презентацию - CMS для интернет-магазинов (pdf, 300 KB)

     

    Методика:

     

    Рейтинг построен на основе данных по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары. При определении CMS (Content Management System – система управления содержимым сайта) каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга, после чего производился дополнительный ручной разбор по всем спорным случаям, а также использовались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. При идентификации учитывалась базовая CMS, даже если в процессе работы она подверглась глубокой кастомизации.

     

    Для того, чтобы получить дополнительные комментарии по данному исследованию, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

    Новости

    17 октября 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

     

    16 октября 2019 Опубликован тизер исследования "География доставки интернет-магазинов. Северо-Западный федеральный округ"

     

    10 октября 2019 Опубликован объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года

     

    04 октября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров"

     

    30 сентября 2019 Опубликован доклад Андрея Шаповалова - "Конверсия и маркетинговые сервисы в интернет-магазинах"

     

    26 сентября 2019 Опубликован доклад Елизаветы Хоботиной - "Продажи через социальные каналы"

     

    11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806