english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рестораны после открытия

Исследовательское агентство Data Insight и сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений. Как показал опрос, проводившийся в период с 6 по 9 июля среди 636 сотрудничающих с Delivery Club ресторанов в городах работы сервиса, большая часть ресторанов (59%) прогнозирует восстановление выручки уже до конца этого года, еще 14% - чуть позже, весной 2021 года. 27% рестораторов предпочли не давать точный прогноз и сообщили, что рассчитывают на восстановление индустрии только после полного окончания пандемии и снятия всех ограничительных мер.

 

 

Скачать презентацию: "Рестораны после открытия" (pdf, 1 MB)

 

По сравнению с периодом до коронавируса, популярность заказов “в зале” значительно снизилась, свидетельствуют данные исследования: их доля по состоянию на первую неделю июля в среднем по стране составляла всего 28% от общего числа заказов. При этом на доставку приходилось 40% выполненных ресторанами заказов, а “навынос” - 32%. Значимая часть опрошенных игроков рынка (36%) ожидает дальнейшего роста приходящейся на доставку доли заказов. Еще треть (31%) прогнозирует, что она останется на нынешнем уровне.

Такую закономерность подтверждают и данные Delivery Club. В мае сервис вышел на рекордные 5,5 млн заказов без учета доставки продуктов питания, непродовольственных товаров и заказов “навынос”. За апрель - июнь 2020 года к сервису подключилось 7,7 тысяч новых ресторанов, сейчас их общее количество превышает 24 тысячи.

 

На увеличение доли доставки в общем числе заказов может также влиять растущая популярность dark kitchens (отдельные кухни, работающие только на доставку). По данным опроса, 6% респондентов открыли такие кухни во время режима самоизоляции, еще 12% собираются это сделать, а 8% уже работали в таком формате по состоянию на март 2020 года.

 

“Несмотря на выход из режима самоизоляции россияне продолжают активно пользоваться доставкой еды. Этот канал продаж поможет рестораторам быстрее пройти период восстановления от коронавируса. Эпидемия не только привлекла внимание потребителей к сервисам доставки в моменте, но и ускорила изменение модели их поведения. И аудитория активных пользователей доставки, и аудитория тех, кто в принципе знаком с такими сервисами, значительно расширилась за период домашней изоляции”

комментирует пресс-служба Delivery Club

 

Новости

8 октября 2020  Data Insight выпустила "Экосистему маркетплейса Ozon для селлеров" при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

 

5 октября 2020 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

2 сентября 2020   Data Insight и AliExpress Россия публикует исследование о влиянии отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки "Использование отзывов при онлайн покупках"

 

31 августа 2020   Data Insight публикует презентацию второго этапа совместного исследования с RBK.Money "Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса"

 

30 июля 2020   Data Insight публикует результаты исследования "Доставка крупногабаритных товаров" при поддержке генерального партнера исследования - ГлавДоставка, а также партнера исследования - Global Delivery.

 

21 июля 2020   Data Insight и Delivery Club проанализировали ожидания и работу российских ресторанов после снятия связанных с коронавирусом ограничений "Рестораны после открытия"

 

14 июля 2020   Data Insight построил прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет с учетом влияния кризиса на рост онлайн-продаж "Электронная торговля 2020 – 2024, прогноз Data Insight"

 

14 июля 2020   Data Insight и PimPay выпускают первый из серии отчетов, посвященных особенностям онлайн-заказов и интернет-доставки различных категорий товаров "География продаж товарной категории: Спортивные товары"

 

07 июля 2020   Data Insight совместно с RBK.Money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн-платежи глазами покупателей"

 

30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

 

23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Арвато Рус

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806