Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование Анализ рынка доставки еды 2020
Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г. Основные оцениваемые параметры: вклад доставки в ресторанный бизнес, использование доставки ресторанами разных типов, способы доставки, удовлетворенность ресторанов текущей ситуацией, их планы. Во время подготовки отчета ситуация радикально поменялась из-за начала в России эпидемии коронавируса.
26 марта мы провели дополнительный экспресс-мониторинг состояния отрасли, добавили последние данные и сделали все возможное, чтобы этот отчет стал полезным инструментом для ресторанов и помог принять правильные решения.
Ключевые факты исследования:
- На неделе с 23 марта оборот ресторанов снизился на 45% по сравнению с предыдущей неделей
- В условиях длительного карантина 27% ресторанов планируют заморозить бизнес, 10% закроются
- За март 18% от общего количества ресторанов организовали свою доставку или подключились к внешней
- Еще 9% ресторанов намерены сделать это в ближайшее время
- До эпидемии коронавируса имели доставку 42% российских ресторанов
- 48% ресторанов используют внешние службы доставки, 33% — только их и не имеют собственной
- За год количество заказов в доставке у ресторанов выросло с 10% до 15% в среднем
- 2 из 3 подключенных к агрегаторам ресторанов ожидают в 2020 году дальнейший рост вклада доставки в заказы
Методика
- Основное исследование: январь-февраль 2020.
- Телефонный опрос, n = 15 000+ ресторанов в 83 городах России. Выборка квотирована по городам и категориям заведений к общему количеству заведений в городах и категориях соответственно.
- Онлайн-опрос ресторанов, подключенных к Delivery Club, случайная выборка, n = 600+
- Мониторинг состояния ресторанной отрасли после начала эпидемии коронавируса. Опросы проводились 26 марта.
- Телефонный опрос ресторанов, у которых по состоянию на февраль не было доставки. Случайная выборка, n = 316, из них 61 в Москве и 255 в других городах России
- Онлайн-опрос ресторанов, подключенных к Delivery Club, случайная выборка, n = 1200+
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже