Маркетинговое исследование eCommerce в России 2016: Итоги года

Скачать исследование:

8 декабря 2016 Федор Вирин выступил с докладом "eCommerce в России 2016: Итоги года"

Основные результаты года
 

  • Кросс-бордерные покупки показали быстрый рост и низкий средний чек.
  • На рынок выходят агрессивные оффлайновые сети и универсальные магазины/ маркетплейсы.
  • Мобильная аудитория оказывает заметное влияние на рынок. Больше 40% продаж через мобильные.
  • Основными инвесторами в ecommerce являются оффлайновые сети.
  • Прогноз: увеличится объем рынка и доли онлайна в ритейле.

Задать вопрос про исследование

Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования