english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины)

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике. В рамках исследования рассматриваются как интернет-магазины электроники и техники, так и универсальные интернет-магазины, для которых электроника и техника является крупнейшей категорий (универсальный магазин - магазин, продающий товары нескольких товарных категорий, каждая из которых занимает менее 75% в общем объеме продаж магазина). В отчете представлены данные за 2017 год

 

Ключевые тезисы

  • В период 01.2017-12.2017 было оформлено 52,6 млн заказов на сумму 369,8 млрд рублей
  • Средний чек оказался одним из самых высоких - 7 030 рублей
  • За 2017 год число заказов увеличилось на 25%
  • Лидер категории - интернет-магазин Ситилинк
  • Больше магазинов электроники ведет аккаунты в Twitter, чем в Instagram
  • Новостную email-рассылку ведут только 34% магазинов электроники из ТОП1000
  •  

    Презентация исследования:

    Скачать презентацию Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины) (pdf, 6 MB)

     

    Также читайте наши исследования "Онлайн-рынок медицинских товаров", "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", "Онлайн-рынок детских товаров" и "Онлайн-рынок одежды и обуви"

     

    Полная версия исследования:

     

    Также вы можете купить полную версию исследования сектора детских товаров, которая включает следующие данные:

  • ТОП10 по количеству заказов
  • ТОП10 по объему выручки
  • ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
  • Сводная таблица с показателями по посетителям, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
  •  

    Объем полной версии - 50 слайдов

    Стоимость - 59 000 рублей, включая НДС

    Срок предоставления - 5 рабочих дней с момента оплаты

     

    Чтобы узнать подробнее или заказать полную версию, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону +7(495) 540-59-06, по почте a@datainsight.ru или заполнив форму ниже.

     

    Новости

    30 июня 2020   Data Insight публикует доклад Андрея Шаповалова с Онлайн-Форума "Поставщик детских товаров - 2020" "Онлайн-рынок детских товаров в период пандемии"

     

    23 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров", при поддержке Arvato Supply Chain Solutions

     

    18 июня 2020   Data Insight публикует отчет о результатах исследования "Ресторанная доставка в России: Dark Kitchen"

     

    16 июня 2020   Data Insight публикует презентацию первого этапа совместного исследования с Ozon "Поколение миллениалов в бизнесе и в жизни. Первый этап: глубинные интервью"

     

    11 июня 2020   Data Insight публикует отчет "TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2019"

     

    03 июня 2020   Data Insight публикует исследование "Рынок интернет-аптек", при поддержке IQVIA

     

    23 апреля 2020  Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок автотоваров", при поддержке SAP

     

    20 апреля 2020  Data Insight совместно с Коммерсантъ провели панельную дискуссию. "Логистика эпохи короновируса: последняя миля"

     

    14 апреля 2020  Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2019

     

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806