Маркетинговое исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами


Data Insight совместно с компанией Avito представляет результаты исследования продажи материальных товаров частными лицами в интернете.

Ключевые результаты:

  • Более 300 тыс. человек (5%) — профессиональные продавцы (доход от C2C-продаж — основной или как минимум существенный).
  • На 350 тысяч самых активных продавцов приходится 40% всех продаж.
  • 92% продавцов продают только внутри своего города или региона.
  • Доминируют продажи б/у товаров, но 37% сделок приходится на другие типы товаров (в первую очередь на новые товары, не подошедшие владельцу).
  • Треть C2C-покупателей не совершают покупки в интернет-магазинах.
  • На 1 миллион самых активных покупателей приходится почти половина (47%) C2C-покупок.
  • 10 миллионов человек сделают в 2017 году хотя бы одну покупку у частного лица через интернет.



Скачать презентацию C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами 

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования