Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Партнерам
- Мероприятия
- Экосистема
Маркетинговое исследование C2C в российском интернете. Интернет-торговля между частными лицами 2017
24 октября 2017 Поделиться:

Скачать исследование:
Data Insight совместно с компанией Avito представляет результаты исследования продажи материальных товаров частными лицами в интернете.
Ключевые результаты исследования
- Более 300 тыс. человек (5%) — профессиональные продавцы (доход от C2C-продаж — основной или как минимум существенный).
- На 350 тысяч самых активных продавцов приходится 40% всех продаж.
- 92% продавцов продают только внутри своего города или региона.
- Доминируют продажи б/у товаров, но 37% сделок приходится на другие типы товаров (в первую очередь на новые товары, не подошедшие владельцу).
- Треть C2C-покупателей не совершают покупки в интернет-магазинах.
- На 1 миллион самых активных покупателей приходится почти половина (47%) C2C-покупок.
- 10 миллионов человек сделают в 2017 году хотя бы одну покупку у частного лица через интернет.
Задать вопрос про исследование
Если у вас есть вопросы или нужны дополнительные комментарии, напишите ваши вопросы по почте: coordinator@datainsight.ru или заполнив форму ниже
Еще материалы
#С2С
#Покупательское поведение
Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году
Интернет-торговля между частными лицами: размер и динамика рынка, динамика заказов, география, товарные категории p2p сделок, популярные товары.
22 сентября 2022
#С2С
#Покупательское поведение
Рынок c2c интернет-торговли: между частными лицами 2019
Отчет представляет данные о динамике рынка торговли между частными лицами в интернете 2019
23 октября 2019
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня май 2025
Количество заказов продуктов за апрель 2025, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2025 году.
30 мая 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
B2B онлайн-торговля в России: ключевые кейсы и тренды 2025
Ключевые тренды, вызовы и успешные практики цифровизации закупок и продаж в B2B-сегменте
27 мая 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экосистема электронной торговли — 2025
Сервисы и компании для российских интернет-магазинов: привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, финансы, IT, СТМ
21 мая 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля в России 2025
Объем рынка, средний чек, количество покупок, динамика рынка – ключевые цифры в интернет-торговле за 2024 год
19 мая 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Динамика и особенности рынка B2B цифровой торговли из Китая в Россию в 2024 году
В2В цифровая торговля в Россию из Китая: основные характеристики, тренды и игроки
14 мая 2025
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня апрель 2025
Количество заказов продуктов за март 2025, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2025 году.
14 мая 2025
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Экосистема B2B электронной торговли России 2025
Сегменты рынка, информация об участниках и анализ перспективных и развивающихся ниш
29 апреля 2025
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2024
Крупнейшие российские интернет-магазины: средний чек, количество заказов за 2024 год
21 апреля 2025
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Четырехлетие Бюллетеня eGrocery
Ежемесячному исследованию "Бюллетень eGrocery" исполняется 4 года
14 апреля 2025
#E-commerce
#Конкурентный анализ
ТОП-1000 российских интернет-магазинов 2024
Количество заказов, посещаемость, товарная категория, динамика
9 апреля 2025
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня март 2025
Количество заказов продуктов за февраль 2024, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2024 году.
9 апреля 2025
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2024 год
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2024 год
3 апреля 2025
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Выпуск eGrocery бюллетеня февраль 2025
Количество заказов продуктов за январь 2025, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2025 году.
4 марта 2025
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Услуги
Карта eCommerce в регионе MENA
Карта экосистемы электронной торговли в ОАЭ
24 февраля 2025
#E-commerce
#Маркетплейсы
#Логистика
Экосистема B2B электронной торговли 2025
B2B eCommerce карта — это инструмент, систематизирующий рынок B2B онлайн-торговли
20 февраля 2025
Клиенты о нас
Российский рынок В2В онлайн-торговли – это обширная сеть цифровых инструментов, которая ежегодно растет и увеличивает свои объемы. Мы видим, как отрасль перенимает практики В2С-сегмента и становится все более разветвленной в части существующих платформ и решений. Текущая тенденция продолжит расширять экосистему электронных торгов в нашей стране, а исследование Data Insight станет основой для дальнейшего анализа рынка. Мы были рады стать частью такого важного исследования и благодарим коллег за масштабную работу, профессиональный подход и смелость стать первопроходцами
Ольга Громкова, генеральный директор B2B-Center
«Мы первый раз взаимодействуем с Data Insight как рекламодатели. Довольны коммуникацией и надеемся на положительный эффект — к сожалению, его невозможно измерить в конкретных показателях, но мы верим в то, что получим нужный нам результат».
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)