english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование Авито и Data Insight: рынок интернет-торговли между частными лицами вырос на 87% за полтора года

Data Insight и Avito провели исследование "Рынок c2c онлайн торговли 2020".

Отчет представляет данные о динамике рынка торговли между частными лицами (*) в интернете.

 

Скачать презентацию исследования: "Рынок c2c онлайн торговли 2020" (pdf, 1 Мб)

 

Ключевые результаты:

 

  • Рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87% за 1,5 года и превысил 1 трлн руб. в 2020 г.
  • Количество сделок выросло на 70% и превысило 300 млн.
  • Доля продавцов, торгующих товарами, которые были куплены специально для перепродажи, увеличилась в 1,5 раза с 8% в 2017 г. до 12% в 2020 г.
  • Продолжает расти количество продавцов и покупателей, которые совершают сделки за пределами своего региона и пользуются услугами доставки.
  • 94% покупателей, покупавших у частных лиц в 2020 году, намерены делать это и дальше.
  • Avito — лидирующая площадка С2С продаж. Ее использует 80% покупателей на С2С рынке, а количество сделок на платформе достигает 182 млн за год.

 

Алексей Куракин, Управляющий директор Авито Товары:

 

“Несмотря на то, что рост числа продавцов на С2С рынке замедлился, в Авито количество селлеров продолжает увеличиваться. За год рост составил 10,5%. Мы хотим сделать Авито максимально полезной и удобной платформой для продавцов – постоянно развиваем наши продукты и сервисы.”

 

Федор Вирин, партнер Data Insight:

 

"C2C онлайн-продажи - уже большой самостоятельный рынок со своими законами, игроками и трендами. У этого рынка есть и собственные уникальные особенности, не повторяющие b2c. Мотивы для покупок в c2c - это не только более низкая средняя цена на те же и аналогичные товары, но и возможность купить уникальную вещь, возможность найти вещь, отсутствующую в магазине - и это эначит, что с2с удовлетворяет спрос, на который нет ответа у магазинов."

 

Наиболее продаваемые товарные категории на С2С рынке, как и в прошлом году:

  • «Электроника и бытовая техника»
  • «Одежда и обувь»
  • «Детские товары»

 

Больше всего по сравнению с прошлым годом выросли категории:

  • Товары для спорта +8,4%
  • Товары для дома +7,9%
  • Красота и здоровье +7,7%

 

Об Авито

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в ноябре 2020 года составила 40,4 млн человек – больше четверти населения России. 76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 70,1 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 600 000 новых объявлений.

В раздел “Личные вещи” заходит 43% посетителей Авито, в “Бытовую электронику” - 37%, в “Для дома и дачи” – 43%. За ноябрь 2020 года на Авито.Товарах примерно 4,4 млн человек разместили свои объявления.

 

Примечание: в настоящем исследовании мы принимали, что: Частный продавец (c2c продавец) – это интернет-пользователь, который продавал материальные товары (за исключением автомобилей и недвижимости) через интернет в качестве частного лица в течение 6 месяцев, предшествовавших опросу, и сделал как минимум одну продажу. С2С покупатель – интернет-пользователь, совершивший как минимум одну покупку у частного лица через интернет за последние 6 месяцев.

Новости

13 апреля 2021 Опубликован рейтинг ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов 2020

 

08 апреля 2021  Data Insight провела награждение лучших интернет-магазинов России Top-100 Party 2021

 

06 апреля 2021  Data Insight публикует исследование "Интернет-торговля в России 2020"

 

29 марта 2021 Data Insight и Avito публикуют результаты совместного исследования "Рынок C2C онлайн-торговли 2020"

 

15 марта 2021 Data Insight публикует исследование "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", при поддержке SAP

 

11 марта 2021 Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи одежды и обуви" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

 

05 марта 2021 2 марта партнер Data Insight Борис Овчинников выступил на конференции Fashion Tech Day с докладом "Fashion online: 2020-й в цифрах и трендах"

 

19 февраля 2021  Data Insight публикует исследование "Селлеры на российских маркетплейсах", посвященное работе малого и среднего бизнеса с маркетплейсами.

 

09 февраля 2021  В декабре 2020 мы завершили исследование "Рейтинг омниканальности российских ритейлеров". Сегодня мы публикуем сравнительный анализ нашего рейтинга и американского "2020 Top 100 Omnichannel Retailers", показывающий отличия в подходе ритейлеров двух стран.

 

08 февраля 2021  Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

 

01 февраля 2021  Data Insight и RBK.Money провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле (сегменты: телеком и ЖКХ, финтех-компании, доски объявлений и маркетплейсы, профессиональные услуги, такси)

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806