english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Исследование Авито и Data Insight: рынок интернет-торговли между частными лицами вырос на 87% за полтора года

Data Insight и Avito провели исследование "Рынок c2c онлайн торговли 2020".

Отчет представляет данные о динамике рынка торговли между частными лицами (*) в интернете.

 

Скачать презентацию исследования: "Рынок c2c онлайн торговли 2020" (pdf, 1 Мб)

 

Ключевые результаты:

 

  • Рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87% за 1,5 года и превысил 1 трлн руб. в 2020 г.
  • Количество сделок выросло на 70% и превысило 300 млн.
  • Доля продавцов, торгующих товарами, которые были куплены специально для перепродажи, увеличилась в 1,5 раза с 8% в 2017 г. до 12% в 2020 г.
  • Продолжает расти количество продавцов и покупателей, которые совершают сделки за пределами своего региона и пользуются услугами доставки.
  • 94% покупателей, покупавших у частных лиц в 2020 году, намерены делать это и дальше.
  • Avito — лидирующая площадка С2С продаж. Ее использует 80% покупателей на С2С рынке, а количество сделок на платформе достигает 182 млн за год.

 

Алексей Куракин, Управляющий директор Авито Товары:

 

“Несмотря на то, что рост числа продавцов на С2С рынке замедлился, в Авито количество селлеров продолжает увеличиваться. За год рост составил 10,5%. Мы хотим сделать Авито максимально полезной и удобной платформой для продавцов – постоянно развиваем наши продукты и сервисы.”

 

Федор Вирин, партнер Data Insight:

 

"C2C онлайн-продажи - уже большой самостоятельный рынок со своими законами, игроками и трендами. У этого рынка есть и собственные уникальные особенности, не повторяющие b2c. Мотивы для покупок в c2c - это не только более низкая средняя цена на те же и аналогичные товары, но и возможность купить уникальную вещь, возможность найти вещь, отсутствующую в магазине - и это эначит, что с2с удовлетворяет спрос, на который нет ответа у магазинов."

 

Наиболее продаваемые товарные категории на С2С рынке, как и в прошлом году:

  • «Электроника и бытовая техника»
  • «Одежда и обувь»
  • «Детские товары»

 

Больше всего по сравнению с прошлым годом выросли категории:

  • Товары для спорта +8,4%
  • Товары для дома +7,9%
  • Красота и здоровье +7,7%

 

Об Авито

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису Mediascope, ежемесячная аудитория Авито старше 11 лет в ноябре 2020 года составила 40,4 млн человек – больше четверти населения России. 76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено около 70,1 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 600 000 новых объявлений.

В раздел “Личные вещи” заходит 43% посетителей Авито, в “Бытовую электронику” - 37%, в “Для дома и дачи” – 43%. За ноябрь 2020 года на Авито.Товарах примерно 4,4 млн человек разместили свои объявления.

 

Примечание: в настоящем исследовании мы принимали, что: Частный продавец (c2c продавец) – это интернет-пользователь, который продавал материальные товары (за исключением автомобилей и недвижимости) через интернет в качестве частного лица в течение 6 месяцев, предшествовавших опросу, и сделал как минимум одну продажу. С2С покупатель – интернет-пользователь, совершивший как минимум одну покупку у частного лица через интернет за последние 6 месяцев.

Новости

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

23 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru