english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Онлайн-рынок автотоваров

Data Insight при поддержке Leomax представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

 

Скачать презентацию исследования: «Онлайн-рынок автотоваров» (pdf, 5,9 Мб)

 

В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) - для последних учитываются только продажи в категории автотоваров.

 

В отчет вошел 79 магазин, специализирующийся на продажах автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

 

Ключевые тезисы:

 

  • За 12 месяцев (07.2020–06.2021) было оформлено 26 млн заказов на сумму 88 млрд рублей
  • Средний чек составил 3 440 рублей
  • За 12 месяцев (07.2020–06.2021) в интернет-магазинах автотоваров было оформлено на 52% больше заказов, чем за предшествующий период (07.2019–06.2020)
  • Конверсия сектора составила 2,9%
  • 55% трафика сегмента приходится на десктопные устройства

 

За 12 месяцев (07.2020–06.2021) сегмент автотоваров вырос как в заказах, так и в продажах – количество интернет-заказов выросло на 52%, объем онлайн-продаж увеличился на 34% по сравнению с прошлым периодом (07.2019–06.2020). 54% заказов и 50% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля. Из отдельных специализаций самой популярной стала категория шин и дисков, на которую пришлось 28% выручки сегмента, но только 6% заказов.

 

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Exist.ru, второе и третье – Kolesa-darom.ru и Ozon.ru соответственно.

 

Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Почти треть (30%) пользуются услугами Почты России, 14% – услугами сетей постаматов.

 

Самыми популярными социальными сетями в сегменте стали ВКонтакте (размещаются 70% магазинов) и Instagram (67%).

 

Расширенная версия исследования

 

Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок автотоваров».

 

Состав:

 

  • ТОП-10 по количеству заказов
  • ТОП-10 по объему выручки
  • ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП-10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП-10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10

 

Объем полной версии: 50 слайдов
Стоимость: 50 000 рублей + НДС

Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты

 

Чтобы узнать подробности или заказать полную версию, свяжитесь с нами:

 

  • по телефону: +7 (495) 540-59-06
  • по почте: coordinator@datainsight.ru
  • или заполнив форму ниже

Новости

27 декабря 2021  Data Insight анонсирует декабрьский выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за ноябрь, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы.

 

23 декабря 2021  Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг.

 

22 декабря 2021 Data Insight при поддержке PickPoint выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок книг» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

21 декабря 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions представляют отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации.

 

10 декабря 2021 eBay и исследовательское агентство Data Insight публикуют совместное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2021.

 

2 декабря 2021 Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru