Маркетинговое исследование Онлайн-рынок автотоваров 2021

Скачать исследование:

Data Insight при поддержке Leomax представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) — для последних учитываются только продажи в категории автотоваров.

В отчет вошел 79 магазин, специализирующийся на продажах автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники, и 2 крупнейших универсальных маркетплейса — Wildberries.ru и Ozon.ru.

Ключевые тезисы

  • За 12 месяцев (07.2020–06.2021) было оформлено 26 млн заказов на сумму 88 млрд рублей
  • Средний чек составил 3 440 рублей
  • За 12 месяцев (07.2020–06.2021) в интернет-магазинах автотоваров было оформлено на 52% больше заказов, чем за предшествующий период (07.2019–06.2020)
  • Конверсия сектора составила 2,9%
  • За 12 месяцев (07.2020–06.2021) сегмент автотоваров вырос как в заказах, так и в продажах — количество интернет-заказов выросло на 52%, объем онлайн-продаж увеличился на 34% по сравнению с прошлым периодом (07.2019–06.2020). 54% заказов и 50% выручки сегмента пришлось на магазины широкого профиля. Из отдельных специализаций самой популярной стала категория шин и дисков, на которую пришлось 28% выручки сегмента, но только 6% заказов.
  • Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Exist.ru, второе и третье — Kolesa-darom.ru и Ozon.ru соответственно.
  • Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Почти треть (30%) пользуются услугами Почты России, 14% — услугами сетей постаматов.
  • Самыми популярными социальными сетями в сегменте стали ВКонтакте (размещаются 70% магазинов) и Instagram (67%).

Расширенная версия отчета

Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок автотоваров».

Состав

  • ТОП-10 по количеству заказов
  • ТОП-10 по объему выручки
  • ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП-10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП-10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
  • Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10

Условия покупки

Объем полной версии: 50 слайдов
Стоимость: 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования