Меню в шапке
- Исследования
- Отрасли
- Реклама
- Книги
- DIY
- E-commerce
- FMCG
- Логистика
- Mobile
- Услуги
- Спорттовары
- Travel
- Автотовары
- Белоруссия
- Бытовая техника и электроника
- Детские товары
- Зоотовары
- Инвестиции
- Косметика
- Маркетплейсы
- Одежда и обувь
- Онлайн-аптеки
- Онлайн-экспорт
- Рейтинги
- Рестораны
- С2С
- Социальная коммерция
- Технологии
- Универсальные магазины
- Фулфилмент
- Услуги
- Консалтинг
- Обучение
- Мероприятия
- О компании
- Работа у нас
- Контакты
Маркетинговое исследование Онлайн-рынок автотоваров 2019
23 апреля 2020 Поделиться:

Скачать исследование:
Data Insight при поддержке SAP выпускает исследование «Онлайн-рынок автотоваров». В исследование включены магазины, специализирующиеся на продаже автозапчастей, шин и дисков, мототехники, автоаксессуаров, товаров для тюнинга и автоэлектроники.
Ключевые тезисы
- За 2019 год было оформлено 14,4 млн заказов на сумму 69,7 млрд рублей
- Средний чек составил 4 720 рублей
- За 2019 год интернет-магазины оформили на 11 % больше заказов, чем за 2018
- Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 3 % по количеству заказов
- Конверсия сектора — 5,2 %
- Доля mobile в трафике составила 36 %
- За 2019 год сегмент автотоваров показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах — количество онлайн-заказов выросло на 11 %, объем онлайн-продаж увеличился на 18 % по сравнению с 2018 годом. 84 % заказов пришлось на магазины автозапчастей, при этом по онлайн-продажам доля магазинов автозапчастей лишь немного превышает долю магазинов шин и дисков (49 % и 43 % соответственно).
- Лидером является Exist.ru, на долю которого приходится 18 % всех онлайн-продаж сегмента.
- 38 % интернет-магазинов автотоваров зарегистрированы в регионах, не относящихся к Москве и Санкт-Петербургу.
- Значительная доля посетителей онлайн-магазинов автотоваров используют «десктопы» (64 %). 41 % магазинов, вошедших в исследование, размещаются на Яндекс.Маркете.
Расширенная версия отчета
Также вы можете купить расширенную версию исследования «Онлайн-рынок автотоваров», которая включает следующие данные:
- ТОП10 по количеству заказов
- ТОП10 по объему выручки
- ТОП10 по количеству посетителей (с динамикой)
- Конверсия в ТОП10
- Используемые технологии для ТОП10 (CMS, e-mail рассылка, маркетинговые сервисы)
- Доля мобильного трафика в ТОП10
- Обзор мобильных приложений
- Доля каналов продвижения в трафике ТОП10
- Сводная таблица с показателями, конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП10
Условия покупки
Объем полной версии — 50 слайдов
Стоимость — 50 000 рублей + НДС
Срок предоставления — 2 рабочих дня с момента оплаты
Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже
Еще материалы
#E-commerce
#FMCG
#Онлайн-аптеки
Мониторинг рынка электронной торговли
Еженедельный бесплатный дайджест с новостями рынка электронной торговли в России и за рубежом
1 января 2022
#Автотовары
#География продаж
#Рынки и рыночные ниши
География продаж автотоваров 2021
Сезонность продаж автотоваров в разных городах, доли предоплаченных заказов, доли заказов "до двери" и самовывоз", время доставки и расстояние, проход
23 ноября 2021
#Автотовары
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Онлайн-рынок автотоваров 2021
Data Insight при поддержке Leomax представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.
30 сентября 2021
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
«Диджитал экосистема Узбекистана. Направления развития и инвестирования»
Международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2023
26 мая 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, апрель 2023
Количество заказов продуктов за март 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка EGrocery в 2023 году.
4 мая 2023
#E-commerce
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
Рынок ePharma 2022. Тренды 2023
Рынок ePharma. Тренды 2023: объем онлайн-продаж, средний чек, прогноз на 2023 год.
28 апреля 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Свободные ниши в экосистеме электронной торговли Казахстана 2023
Свободные ниши в экосистеме электронной торговли Казахстана 2023: онлайн-рынок, ключевые тренды, карта возможностей.
27 апреля 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Онлайн-продажи 2023: тренды и драйверы
Фёдор Вирин выступил с докладом «Онлайн-продажи 2023: тренды и драйверы» на конференции «О чем говорят селлеры», которую inSales провели в Москве.
5 апреля 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, март 2023
Количество заказов продуктов за февраль 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка EGrocery в 2023 году.
31 марта 2023
#E-commerce
#Рейтинги
#Рынки и рыночные ниши
Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
Победители рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов за 2022 год
29 марта 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Интернет-торговля в России 2022
Объем рынка, средний чек, количество покупок, динами рынка – ключевые цифры в интернет-торговле за 2022 год
23 марта 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, февраль 2023
Количество заказов продуктов за январь 2023, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2023 году.
3 марта 2023
#Онлайн-аптеки
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
Рынок интернет-аптек 1H 2022
Конверсия, средний чек, объем заказов и динамика рынка интернет-аптек в России в I полугодии 2022 года
28 февраля 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Количество посылок на рынке электронной коммерции в России Q4 2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
9 февраля 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, январь 2023
Количество заказов продуктов за декабрь 2022, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2023 году.
2 февраля 2023
#E-commerce
#Рынки и рыночные ниши
Перспективы бизнеса в Узбекистане - 2023
Особенности ведения бизнеса в Узбекистане, свободные ниши, отношение к иностранным инвестициям, ключевые факторы успеха, ключевые проблемные места
26 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Тренды онлайн-продаж 2022–2023. Потребительское поведение, каналы продаж, развитие маркетплейсов.
19 января партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Тренды онлайн-продаж в 2022–2023 году» на вебинаре МойСклад.
19 января 2023
#E-commerce
#Логистика
#Рынки и рыночные ниши
Количество посылок на рынке электронной коммерции в России Q3 2022
Количество отправлений по разным каналам: курьерская доставка, ПВЗ и постаматы, собственные курьеры интернет-магазинов, Wildberries, Ozon. Динамика.
19 января 2023
#FMCG
#Рынки и рыночные ниши
#Конкурентный анализ
eGrocery бюллетень, декабрь 2022
Количество заказов продуктов за ноябрь 2022, объем рынка, прогноз темпов роста рынка eGrocery в 2022 году.
28 декабря 2022
Клиенты о нас
«Исследовательское агентство Data Insight — наш давний партнер, с которым мы сотрудничаем уже больше пяти лет. С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития.
Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей.
Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России».
Компания eBay
Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке. По итогам совместно проведенного исследования, которое нашло отклик у широкой аудитории, мы можем сказать, что очень довольны проведенной специалистами агентства работой и будем рады новому сотрудничеству с ними.
Delivery Club
Наше сотрудничество с Data Insight началось с нестандартного проекта - мы предложили коллегам сделать первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров.
Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию.
Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно.
Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.
Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг.
Компания AWG
За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.В.
IAB Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы)