Маркетинговое исследование География продаж автотоваров 2021

Скачать исследование:

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или пункта выдачи заказов).

Краткие результаты исследования

  • Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Автотовары» – на них приходится более 18% заказов по всей России.
  • В то же время Краснодар, Тюмень и Челябинск занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления автотоваров.
  • В декабре 2020, как правило, наблюдается рост продаж категории «Автотовары». Июль 2020 (и отчасти август 2020) также демонстрирует высокие значения, что может объясняться отложенным спросом после периода самоизоляции.
  • В среднем по исследуемым городам прослеживается тенденция на рост доли предоплаченных заказов категории «Автотовары».
  • Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Автотовары» для исследуемых городов имеет разброс от 25% до 37%.
  • В категории «Автотовары» доля доставленных «до двери» заказов в большинстве городов не превышает 10%. Исключения – Москва (21%) и Санкт-Петербург (15%).

Расширенная версия отчета

Также вы можете купить расширенную версию исследования «География продаж автотоваров».

Состав:

  • Характеристика покупательской аудитории
  • Заказы и продажи. Общие данные
  • Сезонность продаж по городам
  • Предоплаченные заказы
  • Доля предоплаченных заказов по городам
  • Заказы «до двери» и самовывоз
  • Доля заказов «до двери» по городам
  • Время доставки
  • Среднее время доставки по городам
  • Расстояние, проходимое заказом
  • Интересные сопоставления

Условия покупки

  • Объем полной версии: >140 слайдов
  • Стоимость: 50 000 рублей + НДС
  • Срок предоставления: 2 дня с момента оплаты

Купить отчет

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

 

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования