english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Тренды на рынках российского екоммерса и логистики в середине 2016 года

 

Презентация подготовлена специально для логистического форума "Эффективное управление интралогистикой предприятия". Слушателями были специалисты из оффлайн-ритейла и логистических компаний.

 

 

Основные тезисы в электронной торговле:

- объем российского екоммерс в 2015 году составил 650 млрд руб, прогноз на 2016 - 810 млрд руб.
- количество заказов в первом полугодии растет рекордными темпами (YoY)
- самые быстрорастущие категории: товары для ремонта, бумажные книги, продукты питания
- отрицательная динамика посещаемости у универсальных магазинов, одежды и обуви, автотоваров, товаров для дома.

 

 

Основные тренды в логистике:

- Факторы при выборе логистического оператора: стоимость логистических услуг, география доставки, наложенный платеж.
- Интернет-магазины предпочитают по городу присутствия доставлять собственными курьерами, а в регионы через подрядчиков.
- Новые важные интересы в логистике со стороны интернет-магазинов: крупногабарит (и мебель в первую очередь), дропшиппинг и кросс-докинг.
- Рост интереса со стороны интернет-магазинов к пунктам выдачи заказов и шоурумам.
- Забор товаров – одна из главных болевых точек логистики.
- Недостаточная обратная связь от логистов к клиентам.

 

Скачать презентацию - Тренды на рынках российского екоммерса и логистики в середине 2016 года (PDF, 1.02Мб)

Новости

05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

 

04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

 

27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

 

25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

 

21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

 

06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

 

24 октября 2019 Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019", подготовленный специально для IAB Russia

 

23 октября 2019 Совместно с Avito опубликовано исследование "Рынок интернет-торговли между частными лицами 2019"

 

17 октября 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806