english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

eCommerce Barometer 2015

Проект исследования составлен в рамках разработки предложений по электронной торговле для программы долгосрочного развития интернета в России Институтом развития интернета

 

 

Ключевые задачи в рамках исследования:
1. Оценка текущей ситуации и ее видения крупнейшими игроками (крупнейшими интернет-магазинами).
2. Оценка трендов на рынке из планов и решений крупнейших игроков.
3. Изучение запроса от интернет-магазинов (в первую очередь крупнейших) к государству (в рамках ИРИ).

 

Основные результаты:
- Ожидания от онлайн-бизнеса составили 30% роста за 2015 год. Прогноз на 2016 год - рост на 43%
- Основным сдерживающим фактором является невыстроенная в стране логистика.
- Ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации.
- Ключевые задачи государства: развитие почтовой и логистической инфраструктуры на государственном уровне, определение несоответствия существующего
законодательства для интернет-магазинов, выявление дискриминационных условий по отношению к оффлайн-магазинам и зарубежным магазинам.

 

 

Скачать отчет - "eCommerce Barometer 2015" (pdf, 4МБ)

 

Контакты

Для того, чтобы задать вопросы или получить дополнительные комментарии о данном исследовании, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

Новости

05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

 

04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

 

27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

 

25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

 

21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

 

06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

 

24 октября 2019 Опубликован отчет "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019", подготовленный специально для IAB Russia

 

23 октября 2019 Совместно с Avito опубликовано исследование "Рынок интернет-торговли между частными лицами 2019"

 

17 октября 2019 Опубликована "Экосистема электронной торговли 2019"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806