english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Рынок Екоммерс в России: размер и категории

Презентация подготовлена специально для конференции "Электронная торговля 2018", которая прошла в Москве 18-19 октября.

 

Ключевые цифры

  • Онлайн-продажи российских интернет-магазинов в 2017 году - 241 млн заказов
  • За 9 месяцев 2018 года рост +25% по количеству заказов
  • Почти 2/3 роста рынка дают Wildberries.ru и Ozon.ru
  • Прогноз на 2018: Рост объема рынка в рублях почти на 20%
  •  

    Товарные категории. Ключевые тезисы

  • Электроника и DIYдают почти половину состава топ-1000
  • Одежда и обувь – лидер по количеству заказов в 2017г.
  • Быстрый рост характерен для магазинов FMCG и косметики и для интернет-аптек
  • Почти половина объема рынка – продажи магазинов БТиЭ и «универмагов»
  • Наибольшая конверсия – в сегментах FMCG, книг, красоты и здоровья
  • Более 85% ИМ ведут группы ВКонтакте
  • В Красоте/здоровье и Детских товарах преобладает мобильный трафик
  • FMCG и одежда и обувь – лидеры по доле ритейлеров с мобильным приложением
  • DIY и красота и здоровье – две категории с растущим присутствием в Яндекс.Маркете
  • Каждый пятый интернет-магазин в Топ-1000 – это ИП
  •  

    Презентация:

    Скачать презентацию Рынок Екоммерс в России: размер и категории (pdf, 6 MB)

    Новости

    24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

     

    18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

     

    17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

     

    13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

     

    09 декабря 2019 Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

     

    05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

     

    04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

     

    29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

     

    27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

     

    25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

     

    21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

     

    06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806