english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна

25 мая на конференции TravelHub 2017 выступил Борис Овчинников с докладом "Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна"

 

Ключевые тезисы:

  • В начале 2016 года наблюдалась рекордная доля (для XXI века) внутрироссийских перевозок
  • Впервые с 2012 года увеличилось число перевезенных пассажиров в поездах дальнего следования
  • За 2016 год онлайн-продажи туристических услуг российским покупателям увеличились на 37%
  • Розничный экспорт вырос на 32% за год
  • Сочетание роста рынка и роста доли онлайна способно обеспечивать рост eTravel на уровне 40-60% в год
  • По-прежнему больше половины рынка в деньгах - это авиабилеты
  • Устойчивый драйвер роста - постепенная миграция покупателей из оффлайна в онлайн
  •  

    Скачать презентацию - Российский рынок путешествий. Статистика оффлайна и онлайна (pdf, 780 KB)

     

     

    Для того получить дополнительные комментарии по данной презентации, свяжитесь с нами удобным для вас способом: телефон +7(495) 540-59-06, a@datainsight.ru

    Новости

    24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

     

    18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

     

    17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

     

    13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

     

    09 декабря 2019 Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

     

    05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

     

    04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

     

    29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

     

    27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

     

    25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

     

    21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

     

    06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806