Хотите стать партнером исследования "Логистика интернет-торговли Казахстана 2023"?

Стать партнером

Мы предлагаем вам возможность стать партнером и разместить информацию о вашей компании в нашем новом исследовании "Логистика интернет-торговли Казахстана 2023", которое выйдет в сентябре 2023 года.

Краткое описание исследования

Отчёт описывает рынок логистических услуг для локальных и российских онлайн-продавцов, осуществляющих доставку и хранение в Казахстане, отличие рынка от российского, коротко описывает проблемы конечных покупателей в Казахстане, содержит короткий обзор об онлайн-ритейле Казахстана (игроки, потребители).

Концепция исследования

  • Доставка и последняя миля в большинстве случаев определяют успешность исполнения сделки онлайн-торговли, качество доставки определяет возможность повторных покупок и выхода в прибыльность при повторных продажах, в конечном итоге определяют экономику онлайн-ритейлеров. Исследование потребительского поведения Казахстана показывает, что вторая по важности причина смены площадки для покупок - это качество доставки.
  • Незнание специфики работы логистических сервисов страны порождает ошибки - деньги, успешность выхода на рынок, ограничивает прогноз и перспективные направления развития, в том числе важно определить существенные отличия от российского рынка ecom логистики.
  • Органический рост рынка, рост населения (органический и миграция), приток e-commerce и IT кадров из России, Белоруссии, влияние параллельного импорта на улучшение логистических связей и внутреннюю логистику - факторы роста и перспективности рынка e-commerce Казахстана.

Предварительный состав отчета

  1. Актуальность темы.
  2. Краткий обзор рынка интернет-торговли и e-grocery Казахстана.
  3. Доставка для интернет-торговли Казахстана - первое приближение. Особенности, сходства и отличия от рынков других стран. Тренды, парадоксы и конфликты развития рынка логистики отрасли.
  4. Блок логистики в экосистеме электронной коммерции Республики Казахстан.
  5. Потребительское поведение и его взаимовлияние на логистику онлайн-торговли.
  6. Профили части логистических компаний Казахстана.

Каналы распространения, охват, аудитория

Все наши исследования содержат информацию, необходимую для принятия важных стратегических решений и внимательно изучаются представителями крупных интернет-магазинов, брендов, сервисов для интернет-магазинов и селлерами.

Размещение информации в исследованиях позволяет охватить 10-15 тыс человек целевой аудитории.

Каналы распространения:

  • Сайты datainsight.ru и kz.crossinsights.pro
  • Рассылки Data Insight
  • Социальные сети Data Insight и Cross Insights
  • Тематические СМИ
  • Тематические каналы в социальных сетях

Узнайте подробности или оформите заявку на партнерское участие в исследовании по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06, заполнив форму ниже