Маркетинговое исследование Подписка на отчеты по товарным категориям

Оформить подписку

Data Insight регулярно выпускает исследования по онлайн-рынку различных товарных категорий.

В каждом исследовании приводятся данные по интернет-магазинам определенной товарной категории, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за год, соответствующий периоду отчета, а также данные крупнейших универсальных маркетплейсов* (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей) – для последних учитываются только продажи в категории, соответствующей сегменту отчета.

*За исключением отчетов по рынку интернет-аптек, которые не включают данные универсальных маркетплейсов. В них включены только данные профильных интернет-аптек и агрегаторов.

Состав каждого отчета

  • ТОП-10 интернет-магазинов по количеству заказов
  • ТОП-10 по объему выручки
  • ТОП-10 по количеству посетителей (с динамикой)
  • Конверсия в ТОП-10
  • Используемые технологии для ТОП10 (CMS, email-рассылка, маркетинговые сервисы)
  • Доля мобильного трафика в ТОП-10
  • Обзор мобильных приложений
  • Доля каналов продвижения в трафике ТОП-10
  • Сводная таблица с показателями конверсии, заказам, среднему чеку и выручке для ТОП-10

Пример отчета по одной из категорий 

Список товарных категорий

Формат и условия покупки

Формат отчетов: презентация в pdf на русском языке
Объем каждого отчета: 50 слайдов
Длительность подписки: 1 год

Стоимость подписки

  • Без возможности выбрать определенные сегменты
  • 14 отчетов – 480 000 рублей + НДС
  • С возможностью выбрать определенные сегменты
  • 10 отчетов – 400 000 рублей + НДС
  • 8 отчетов – 330 000 рублей + НДС

Купить подписку

Узнайте подробности или оформите заявку на покупку отчёта по почте: coordinator@datainsight.ru, по телефону: +7 (495) 540-59-06 или заполнив форму ниже

Еще материалы

Клиенты о нас

Новые исследования