english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

География продаж товарной категории: Косметика. Краткий отчет

Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации.

 

Ключевые результаты

 

  • Лидерами относительного потребления косметики и парфюмерии являются Краснодар, Москва и Санкт-Петербург;
  • На Москву и Санкт-Петербург приходится немного более четверти заказов косметики и парфюмерии (28%);
  • В ноябре-декабре товары категории покупают больше всего, в январе - меньше всего. В то же время, сезонность продаж отличается в различных городах. Так, пик спроса в Нижнем Новгороде приходится на первые месяцы года, а в Перми в конце года;
  • Доля предоплаченные заказов выше для городов восточной части страны (на Урале и восточнее);
  • В начальный период пандемии (конец марта - начало апреля) объем онлайн-продаж категории упал на 36%, в следующие несколько недель последовало восстановление уровня продаж;
  • В период пандемии наблюдался рост доли предоплаченных заказов (до 58% от общего числа) и доли доставки “до двери” (до 62% от общего числа).

 

 

Скачать краткую версию отчета

 

Заполните форму ниже, чтобы получить краткую версию отчета по почте.

Новости

26 октября 2021 Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продаж бытовой техники и электроники" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки бытовой техники и электроники на территории Российской Федерации.

 

14 октября 2021 Data Insight представляет карту экосистемы электронной торговли 2021 v2 

 

12 октября 2021 Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions публикуют отчет География продаж одежды и обуви об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации

 

07 октября 2021 Data Insight совместно с Авито представляет исследование «Заказ услуг через интернет».

 

30 сентября 2021 Data Insight при поддержке Leomax публикует расширенное исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года.

 

28 сентября 2021 Data Insight представляет выпуск ежемесячного бюллетеня eGrocery с данными за август 2021 года.

 

10 сентября 2021 в Технопарке Сколково состоялся открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров - New Retail Forum, в котором выступили с докладами партнёр Data Insight - Борис Овчинников и старший аналитик Data Insight Андрей Шаповалов

 

10 сентября 2021 Facebook проводит конференцию Central Europe Marketplace Summit 23 сентября 2021 года, в которой принимает участие партнёр Data Insight Фёдор Вирин с докладом про тренды рекламы на маркетплейсах.

 

9 сентября 2021 Команда Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions публикует расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров»

 

31 августа 2021  Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

 

26 августа 2021 Data Insight публикует исследование «Последняя миля для интернет-торговли» - при поддержке генерального партнера Прямиком и партнеров исследования Boxberry, DHL, Pickpoint, Почта России и Сберлогистики.

 

25 августа 2021 Data Insight при поддержке PickPoint представляет расширенное исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» за 2020 год.

 

24 августа 2021 Data Insight публикует Третий выпуск Бюллетеня eGrocery с данными за июль 2021 года.

 

17 августа 2021 Команда Data Insight представляет новую Экосистему электронной торговли в России, которая разработана на основе выпущенной в 2019 году экосистемы

 

04 августа 2021 Data Insight публикует отчет «ТОП 1000 российских интернет-магазинов 2020 года»

 

03 августа 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год.

 

27 июля 2021 Data Insight при поддержке генерального партнёра Яндекс.Доставка и компаний Boxberry, Dalli, Достависта, Прямиком и Чекбокс выпускает исследование "Рынок срочной доставки".

 

08 июля 2021 25 июня партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил сомодератором сессии «Электронная коммерция: сдерживающие факторы и конкурентные преимущества. Онлайн - экспорт» и представил доклад «Электронная коммерция 2021»

 

25 июня 2021 Data Insight публикует первый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России.

 

22 июня 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

09 июня 2021 Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли 2021.

 

20 мая 2021 Data Insight при поддержке Арвато Рус выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

18 мая 2021 Data Insight публикует исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнёра Boxberry и партнёров исследования 5Post, CDEK и PickPoint.

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806
Использование данных: При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство обязательно. Перепечатка и публичное использование данных ООО "Дейта Инсайт" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru