english

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

Федор Вирин стал "Человеком года" в рамках премии "Большой Оборот"

21 октября 2016 года на премии "Большой оборот" в номинации "Человек года" победил Федор Вирин, партнер компании Data Insight.

 

 

Федор Вирин: "Это конечно не моя премия, но премия Data Insight, а следовательно - моя и Бориса Овчинникова. Сегодня, когда мне дали в руки тяжеленную стеклянную статуэтку "Человек года" на премии "Большой Оборот - 2016", я четко понимаю, что это не "Человек года", а "Два человека года", и что не было бы той исследовательской компании, которая провайдит на рынок сегодня массу цифр про рынок интернет-торговли, спорит с вами, показывает и предсказывает будущие тренды, учит жизни и учится у каждого из наших клиентов и партнеров, если бы не было этого тандема. Борис, спасибо тебе! Это очень круто - работать с тобой вместе! Но это еще не все. Потому что какие бы мы ни были замечательные, но ничего бы не было без команды, которая составляет Data Insight. Те из вас, кто сталкивался с моей командой, знает, насколько это сильные, интересные, умные люди, которых только за эту осень стало на трех больше, и я надеюсь, что еще двое добавятся до конца осени. Спасибо вам, друзья! Без вас я как без рук. Вы очень круты! "

 

Новости

24 декабря 2019 Data Insight выпустила отчет по исследованию "Retail Tech 2019"

 

18 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Интернет-торговля в России 2019"

 

17 декабря 2019 Борис Овчинников, партнер Data Insight, выступил с докладом "eTravel в России - 2019" на конференции ААВТ-«Электронная коммерция и Агентский бизнес - 2019»

 

13 декабря 2019 Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019".

 

09 декабря 2019 Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви".

 

05 декабря 2019 Data Insight и PimPay выпустили тизер второго отчета в серии "Географические особенности интернет-доставки на территории Российской Федерации"

 

04 декабря 2019 Data Insight при поддержке Почты России выпустило исследование "Онлайн-рынок детских товаров".

 

29 ноября 2019 Data Insight специально для IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.".

 

27 ноября 2019 Data Insight совместно с People&Screens на НРФ представила эконометрическую модель, определяющую зависимость онлайн-продаж от медийной рекламы.

 

25 ноября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники", при поддержке SAP

 

21 ноября 2019 Федор Вирин и Алексей Беляев выступили на конференции My perfomance day 2019 с совместным докладом Тренды и цифры perfomace маркетинга

 

06 ноября 2019 Совместно с eBay опубликовано исследование "Розничный экспорт товаров через интернет"

 

Архив новостей

 

Подписка на новости Data Insight

 

ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806