english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2016 – исследование мнения рекламодателей относительно рынка, инструментов и игроков на этом рынке.

 

Это исследование в первую очередь флюгер, который показывает изменения настроений заказчиков, их трансформацию в зависимости от ситуации внутри рынка (рекламный инструментарий, аналитика и пр.), и ситуации в экономике страны и мира. Опираясь на это исследование, мы можем делать выводы о том, как будет меняться ситуация в дальнейшем.

Основные результаты:

  • Digital растет.
  • Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 г. и растут в 2016

     

  • Драйверы: эффективность, таргетинги, mobile.
  • Рекламодатели признают, что для них основными драйверами роста вложений в digital и роста доли digital в рекламном бюджете являются эффективность интерактивной рекламы, возможности динамического таргетинга и ремаркетинга и рост мобильного медиапотребления.

     

  • Широкий микс digital-инструментов.
  • В среднем каждый рекламодатель использует 7 рекламных инструментов в области digital; целый ряд инструментов — помимо «контекста» и баннеров, это также таргетированная реклама в социальных сетях, мобильная реклама, performance-реклама, видеореклама, email-рассылки, а также ретаргетинг – уже используются более чем 60% респондентов каждый.

     

  • Мобильная реклама повзрослела.
  • Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, в полноправную часть digital-стратегии — доля оценок роли мобильной рекламы в диапазоне от «один из элементов digital-стратегии» до «безусловный приоритет digital-стратегии» за год выросла с 42% до 69%.

     

  • Наибольший потенциал у нативной рекламы
  • Среди новых инструментов наибольший потенциал роста у нативной рекламы. Ответы респондентов показали, что наибольший потенциал роста количества рекламодателей, использующих инструмент, — у нативной рекламы. Хотя пока ее приняли на вооружение только 43% опрошенных компаний (против почти 80% для ретаргетинга и примерно 60% для алгоритмизированных RTB-закупок и автоматической оптимизации рекламных кампаний), рекордные 36% ответили, что могут начать использовать нативную рекламу в этом или следующем году.

     

    Скачать исследование - "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016" (pdf, 1.47MБ)

    Новости

    11 сентября 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок аптек 2018" при поддержке SAP

     

    02 сентября 2019 Опубликованы основные цифры по российскому рынку электронной торговли за 1H2019

     

    05 августа 2019 Опубликована инфографика Основных услуг фулфилмента

     

    16 июля 2019 Опубликовано исследование Онлайн-заказ продуктов питания

     

    10 июня 2019 Опубликовано исследование Онлайн-рынок универсальных магазинов

     

    06 июня 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок часов"

     

    29 апреля 2019 Опубликовано исследование "Аудитория благотворительных и краудфандинговых онлайн-платформ"

     

    25 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров"

     

    18 апреля 2019 Опубликовано исследование "Онлайн-рынок книг"

     

    10 апреля 2019 Опубликовано исследование Платежи и переводы пользователей платформ для онлайн игр и стриминга

     

    5 апреля 2019 Опубликован рейтинг ТОП100 крупнейших росскийских интернет-магазинов

     

    4 апреля 2019 Прошло неформальное награждение крупнейших интернет-магазинов России

     

    27 марта 2019 Опубликован отчет "Фулфилмент для интернет-торговли 2019"

     

    19 марта 2019 Опубликована "Экосистема рынка логистики для интернет-торговли"

     

     

    Архив новостей

     

    Подписка на новости Data Insight

     

    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806