english

Исследования

Ad hoc исследования

  • Онлайн- и оффлайн-опросы, глубинные интервью
  • Исследования отдельных сегментов
  • Аудит интернет-проектов и консалтинг

IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016. Перспективы развития интерактивной рекламы в России. Взгляд рекламодателей

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2016 – исследование мнения рекламодателей относительно рынка, инструментов и игроков на этом рынке.

 

Это исследование в первую очередь флюгер, который показывает изменения настроений заказчиков, их трансформацию в зависимости от ситуации внутри рынка (рекламный инструментарий, аналитика и пр.), и ситуации в экономике страны и мира. Опираясь на это исследование, мы можем делать выводы о том, как будет меняться ситуация в дальнейшем.

Основные результаты:

  • Digital растет.
  • Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 г. и растут в 2016

     

  • Драйверы: эффективность, таргетинги, mobile.
  • Рекламодатели признают, что для них основными драйверами роста вложений в digital и роста доли digital в рекламном бюджете являются эффективность интерактивной рекламы, возможности динамического таргетинга и ремаркетинга и рост мобильного медиапотребления.

     

  • Широкий микс digital-инструментов.
  • В среднем каждый рекламодатель использует 7 рекламных инструментов в области digital; целый ряд инструментов — помимо «контекста» и баннеров, это также таргетированная реклама в социальных сетях, мобильная реклама, performance-реклама, видеореклама, email-рассылки, а также ретаргетинг – уже используются более чем 60% респондентов каждый.

     

  • Мобильная реклама повзрослела.
  • Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, в полноправную часть digital-стратегии — доля оценок роли мобильной рекламы в диапазоне от «один из элементов digital-стратегии» до «безусловный приоритет digital-стратегии» за год выросла с 42% до 69%.

     

  • Наибольший потенциал у нативной рекламы
  • Среди новых инструментов наибольший потенциал роста у нативной рекламы. Ответы респондентов показали, что наибольший потенциал роста количества рекламодателей, использующих инструмент, — у нативной рекламы. Хотя пока ее приняли на вооружение только 43% опрошенных компаний (против почти 80% для ретаргетинга и примерно 60% для алгоритмизированных RTB-закупок и автоматической оптимизации рекламных кампаний), рекордные 36% ответили, что могут начать использовать нативную рекламу в этом или следующем году.

     

     

     

     

     

     

     


    Скачать исследование - "IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2016" (pdf, 1.47MБ)

    Новости

    30 января 2017 Опубликовано исследование Рынок performance marketing в России - 2017

    30 декабря 2016 Опубликован полный текст исследования Розничный онлайн-экспорт в России

    21 декабря 2016 Опубликовано исследование "Ночные расходы: как россияне тратят то, что зарабатывают днем"

    20 декабря 2016 Опубликовано исследование "Логистика. Основной доклад 2016"

    15 декабря 2016 Опубликовано исследование Venture Barometer Russia 2016

    8 декабря 2016 Федор Вирин выступил с докладом eCommerce в России 2016: Итоги года

    23 ноября 2016 Выступление Рынок eTravel. Цифры и тренды

    Архив новостей

     

    Подписка на новости
    EMail *
     
    ООО "Дейта Инсайт", ОГРН 5107746064806